Техподдержка сайтов на CMS NetCat и не только
Техническая поддержка веб-сайтов и сервисов - это основная специализация нашей компании. Мы разработали свой уникальный бизнес-процесс, который позволяет делать это ладно.
Зачем техподдержка нужна вашей компании?
- чтобы ваш сайт работал стабильно, а штатный системный администратор не отвлекался на решение проблем с ним. Сайты ломаются по великому множеству разных причин, поэтому для поддержания их круглосуточной работоспособности желательна особая специализация;
- чтобы ваш сайт развивался: с течением времени добавлялся новый функционал, отвечающий актуальным запросам внешнего мира;
- чтобы ваш сайт меньше зависел от сотрудников: возможность получать консультации от разработчиков позволяет привлекать к наполнению сайта сразу нескольких специалистов, и увольнение любого из них не введет сайт в ступор.
Мы предоставляем сервис максимально широкого охвата, беря под свою ответственность всю административно-техническую работу, связанную с веб-технологиями. Наша Техподдержка не ограничивается сугубо версткой и программированием, но охватывает все смежные области, как-либо связанные с правильной работой доверенных нам сервисов: мы также заботимся о мониторинге, сроках продления доменов и SSL-сертификатов, поддержке DNS, резервном копировании, взаимодействии с хостинг-провайдером и т.д.
Таким образом мы обеспечиваем надежную работу сайтов беря на себя решение всех проблем и освобождая штатного системного администратора компании от головной боли.
- сайт полностью ломается в самый неподходящий момент: забыли продлить домен, SSL-сертификат или DNS-хостинг;
- сайт начинает тормозить, верстка Главной ломается: SMM-щик поставил сторонний плагин для загрузки фото из Facebook'a, но не подумал подключить асинхронную загрузку кода;
- ответственный за наполнение сайта сотрудник уволился. И сисадмин тоже. Нанятые новые сотрудники ничего не знают про работу сайта, и на их обучение уходит месяц;
- SEO и SMM-специалисты выставляют противоречивые требования к модификациям функционала сайта. Разработчик устал с ними спорить и слепо реализует всё, что приводит к непредсказуемым последствиям;
- после открытия сайта в связи с его ростом и изменением Интернета требования к нему несколько раз менялись, документация отсутствует, что превращает дальнейшее развитие сайта в боль;
- сайт ломается постепенно, при попытке решить очередную проблему выясняется, что он был взломан полгода назад. Бэкапов нет, ручное восстановление обходится в 80 тыс. руб. И это только прямые потери, а есть еще и косвенные, гораздо неприятнее: деградация позиций в поисковых системах и попадание сайта в стоп-листы;
- корпоративная почта постепенно начинает работать все хуже. Причина - злоумышленники тихонько рассылают спам через бэкдор на сайте.
Внимание! В этом разделе написано много слов, поэтому имейте в виду Бриф: если лень читать всё это.
Как это работает
В части взаимодействия со специалистами вашей компании - удобно
Прямо на сайт ставится специальная кнопка Техподдержка, после чего все администраторы, редакторы, SMM- и SEO-специалисты компании получают возможность создавать запросы к нам через автоматизированную систему ( см. подробнее о ней тут). Каждое обращение обрабатывается в регламентированные сроки, уведомления об ответах приходят на почту.
На вопросы - даются квалифицированные и внятные ответы. Мы не отвечаем в программистском духе, а даем развернутые человекопонятные объяснения на русском (или, при необходимости, английском), доступные для понимания без знания специальной терминологии.
На запросы по разработке нового функционала - дается оценка трудозатратности, предлагается оптимальный путь реализации. Далее весь процесс обсуждения, реализации, приема работ фиксируются и сохраняется в системе навечно, таким образом документируется развитие сайта. Это позволяет в любой момент в будущем вспомнить как и зачем сделан тот или иной функционал. И новый функционал внедрить с учетом старого. Таким образом в долгосрочной перспективе обеспечивается плавность и стабильность развития сайта.
В части технического обеспечения - комплексно и ответственно
К сайту подключается система круглосуточного мониторинга, настраивается параноидальный бэкап (независимый от хостинга, с системой мониторинга и долгосрочным хранением на двух серверах), проводится аудит кода, для сложных проектов создается wiki-документация.
Все домены, хостинги, SSL-сертификаты и прочие платные услуги вносятся в специальную автоматизированную систему напоминаний, исключающую возможность забыть их продлить.
В части административного-финансового взаимодействия - прозрачно
Для вашей компании заводится лицевой счет, на который вносятся средства. По мере производства работ средства списываются, а благодаря хранению истории обращений, в любой момент можно посмотреть, когда и на что именно. Почти как в личном кабинете мобильных операторов.
Для бухгалтера доступны электронные версии всех документов: Договоров, Счетов и Актов, истории оплаты доменов/хостингов/другие услуги. Также формируется таблица ежегодных затрат, позволяющая прогнозировать бюджет.
Основные условия
Мы поддерживаем сайты и сервисы, размещенные на виртуальном хостинге, VPS, выделенных или собственных серверах на colocation, и разработанные на базе следующих технологий:
- наверняка: CMS NetCat, CMS Made Simple, PmWiki, самописные системы на языке PHP;
- по согласованию: Joomla, Wordpress, Drupal, php-фреймворки.
Техподдержка оказывается на абонентской основе, оплата услуг складывается из двух частей:
В соответствии с нашей политикой ценообразования в абонентской плате не предусмотрены "бесплатные" часы, и это правильно. И вот почему:
- задача по поддержанию круглосуточной работоспособности ресурса и задача по его доработкам - это два противоположных вектора приложения усилий. Лучший способ решить первую - на корню отрубить возможность выполнять вторую. Довольно странно объединять их в одну услугу (хотя все именно так и делают), ведь налицо конфликт интересов;
- бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Наличие чего-то "бесплатного" провоцирует клиентов тратить это, даже если в этом нет веской необходимости. Именно так под Новый Год на сайтах появляется "падающий снег". Скорее всего, это не нужно. А нужно чтобы сайт стабильно и предсказуемо работал даже в Новый Год;
- правильно разделять услуги по доработке и по страхованию. На более стабильном авторынке, например, так и есть: никто не предлагает застраховать ваш автомобиль и, кстати-заодно, за те же деньги поставить антикрыло.
- ежемесячная фиксированная абонентская плата;
- оплата разработки нового функционала по факту затраченного времени в часах.
Существует три базовых тарифа:
- Скафандр за 9000 руб./мес. для средних проектов;
- Авось за 5000 руб./мес. для небольших проектов;
- Канатоходец за 3000 руб./мес. для частных некоммерческих проектов
Стоимость нормочаса (при разработке нового функционала) варьируется от 1200 до 1920 руб./час. в зависимости от выбранного базового тарифного плана и примененных скидок. В среднем наши услуги обходятся в сумму от 60 000 до 150 000 руб./год. По ссылкам вы найдете подробное описание тарифов и скидок.
Мы используем предоплатную систему расчетов, а при принятии сайта на техподдержку проводим обязательный первоначальный аудит. Подробнее о порядке принятия сайтов на техподдержку.
Кто и почему выбирает нас?
В основном нас выбирает малый и средний бизнес, со штатом от 5 до 250 человек.
Нас ценят за четкую и прозрачную работу. За то, что мы навскидку знаем ответы на многие вопросы. За отсутствие бюрократии и почти отеческое отношение к доверенным нам сайтам. За фундаментальный подход тоже ценят, кто понимает.
Отдельно ценят за политику ценообразования: мы в первую очередь заинтересованы, чтобы ваш ресурс работал стабильно. Наши конкуренты зачастую заинтересованы втюхать продать как можно больше дополнительных услуг сомнительной осмысленности.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Здесь все наши преимущества
Отзывы реальных клиентов
Обратите внимание, это реально-реальные отзывы. И фото реальные. И проекты тоже реальные.
Евгений Смирнов
генеральный директор MarketUp Consulting Group
MarketUp Consulting Group Laserwar Balkans
Мы сотрудничаем с Филиппом Казаковым и Ph&Ph более 10 лет. Компания MarketUp проводила ребрендинг и возникла необходимость в новом сайте. За эти годы нам ни разу не пришлось усомниться в высоком профессионализме и оперативности Ph&Ph. Что особенно отличает Филиппа и его команду, так это личное, неравнодушное отношение к любому возникающему вопросу. Такое встретишь нечасто, и мы очень это ценим!
Естественно, что и при открытии филиала в Болгарии наш новый проект Laserwar.bg делали они.
Отдельно хотелось сказать про услугу техподдержки. Сначала я опасался, что это будет переход в некий «обезличенный» формат. Но должен признать, что техподдержка стала гораздо удобнее, и при этом абсолютно не потеряла столь важное для нас индивидуальное, очень внимательное отношение к клиенту.
Леонид Наумович
начальник отдела нормативного обеспечения
Transdekra.pro
Разработанный сайт Transdekra.pro позволил нам решить довольно сложную, многоплановую задачу по организации работы наших экспертов в разных городах России. Удобный, простой и наглядный интерфейс позволяет сотрудникам быстро и легко оформлять все необходимые документы. Более 4-х лет сайт работает стабильно, проводится его модернизация.
Работать с «Техподдержкой» мне очень комфортно. Сотрудники всегда оперативно, доброжелательно и очень тактично помогают решить возникающие проблемы. Сейчас даже сложно представить, как мы работали без этого инструмента. Спасибо.
Людмила Малкис
основатель сообщества ARCHiPEOPLE
ARCHiPEOPLE
Много лет (не помню уже сколько) работаю с Филиппом Казаковым и компанией Ph&Ph. Когда я только задумывалась над созданием новой версии сайта, для меня было очень важно найти единомышленников, людей близких по духу и крепких профессионалов, которые всегда будут находить для меня оптимальные по всем параметрам решения. Очень дорожу нашим сотрудничеством и надеюсь, что в ближайшее время мы создадим и запустим еще более актуальную версию сайта ARCHiPEOPLE!
Евгений Казаков
автор проекта
Астромиф
Сайт Астромиф, посвященный истории астрономии и появившейся в 2004 год как персональный проект, за 14 лет существования безнадежно устарел морально и технологически и требовал кардинальной реконструкции.
После аудита студия Ph&Ph предложила мигрировать на движок PmWiki, удобный для wiki-подобных проектов. Специалисты компании разработали дизайн, подготовили индивидуальные шаблоны и провели верстку основных страниц новой версии сайта. Проект требовал ряд нестандартных решений, для их реализации были разработаны специальные компоненты, в частности, реализована концепция мультитегов и модернизирована галерея изображений.
С момента открытия проект стабильно функционально развивается, техническая поддержка оказывает оперативные консультации, подсказывая как лучше реализовать ту или иную идею.
Как заказать услугу?
Мы готовы взять на Техподдержку ваш проект прямо сейчас!