Transdekra.pro автоматизация процесса техосмотра грузовиков
Поставленная задача: автоматизировать производственный процесс техосмотра грузовиков
Наше: проектирование архитектуры, программирование, системное администрирование VDS-сервера
Система управления контентом: NetCat
Проект сдан: 2014-04-02
Отзыв клиента:

Леонид Наумович
начальник отдела нормативного обеспечения
Transdekra.pro
Разработанный сайт Transdekra.pro позволил нам решить довольно сложную, многоплановую задачу по организации работы наших экспертов в разных городах России. Удобный, простой и наглядный интерфейс позволяет сотрудникам быстро и легко оформлять все необходимые документы. Более 4-х лет сайт работает стабильно, проводится его модернизация.
Работать с «Техподдержкой» мне очень комфортно. Сотрудники всегда оперативно, доброжелательно и очень тактично помогают решить возникающие проблемы. Сейчас даже сложно представить, как мы работали без этого инструмента. Спасибо.
Особенности проекта:
15 техцентров по всей России, 40+ экспертов по проведению техосмотра, 4000+ клиентов и один бухгалтер. Как заставить их всех работать слаженно в едином информационном пространстве? Автоматизировать с помощью Интернета, NetCat'a и, конечно, нашей компании!
В результате была создана CRM-система, полностью обрабатывающая бизнес-процесс технического освидетельствования тягачей и прицепов, которые направляются из России в Европу.
Основные возможности
- оформление сертификатов пригодности для тягачей и прицепов;
- оформление справок для прохождения повторного освидетельствования;
- оформление сертификатов соответствия для прицепов и полуприцепов;
- ведение внутренней статистики и отчетности;
- удобный административный инструментарий для управления всеми типами пользователей системы;
- масштабируемость: количество клиентов, экспертов и техцентров пополняется легко и быстро по мере необходимости;
- бухгалтерские инструменты: формирование счетов, актов, ведение отчетности;
- единая база данных по всем процессам, ежедневное резервное копирование информации.
Политика пользователей
- Менеджер. Наделен максимальными полномочиями по управлению другими пользователями, может осуществлять процедуру освидетельствования, вести мониторинг статистики, контролировать работу бухгалтерии.
- Эксперт. Главная задача эксперта – проводить непосредственно освидетельствование транспортных средств. Ему частично доступно управление клиентами, просмотр собственной статистики, некоторые финансовые операции.
- Бухгалтер. Этому пользователю доступен набор финансовых инструментов: выставление счетов, формирование актов, просмотр клиентов и статистики по фин. документам.
- Клиент. Имеет доступ в личный кабинет, где может посмотреть состояние своего личного счета в системе, выставить счет, просмотреть статистику освидетельствований.
Принципиальная блок-схема проекта

Как видно из рисунка, система имеет две основные сущности: пользователи и действия. В зависимости от типа пользователя и его полномочий ему доступен определенный набор действий.
В результате:
- сокращение временных затрат экспертов;
- сокращение объема рутинной работы администраторов в десятки раз;
- снижение числа ошибок;
- наглядность и простота процесса как для клиентов техцентров, так и для работающих экспертов;
- возможность получения оперативной статистической информации о происходящих процессах внутри компании.
