ERP, CRM и Автоматизация всего бизнес-процессов, документооборота, управления, учета
Мы разрабатываем системы автоматизации для малого и среднего бизнеса на базе веб-технологий.
Суть состоит в создании специализированного интерактивного веб-сайта с личным кабинетом для сотрудников вашей компании. Этот личный кабинет становится основным рабочим пространством сотрудника и:
- тонко затачивается под его рабочие задачи;
- тесно перевязывается с кабинетами его коллег, теперь они все вместе работают в едином online-пространстве в реальном времени;
- рабочий процесс формализуется и начинает превосходно контролироваться благодаря автоматике.
В результате хаос снижается, а результативность труда - увеличивается.
Что? можно автоматизировать
Да почти все! В нашей стране настолько много разных законов, правил, положений, рекомендаций, что начав делать хоть что-то вы тут же столкнетесь с пассивным давлением бюрократической машиной. Любое ваше предпринимательское движение потребует сразу целого вороха бумажек, которые нужно будет печатать, подписывать, учитывать и хранить. Автоматизация позволяет сделать выполнение любой рутинной работы максимально быстрой и приятной.
На более продвинутом уровне можно автоматизировать бизнес-процессы внутри компании. Например, формализовать и структурировать взаимодействие с клиентами, партнерами и контрагентами; или же даже оптимизировать какой-нибудь производственный процесс.
Ну вот, например:
Теперь Петр тратит на ту же работу всего один день в месяц, а Николай... А Николай на волне успеха повышен в должности и теперь помогает автоматизировать все другие области работы организации.
Зачем?
Снижение затрат
Автоматизация нужна прогрессивному бизнесу, желающему оптимизировать затраты: она позволяет увеличить производительность труда, или же вообще заменять сотрудников, которые занимаются формализируемым трудом. Полная автоматизация труда даже одного сотрудника - это экономия не менее 40 тыс. руб. в месяц.
Улучшение качества
Человеческий фактор негативно влияет на качество выполнения работ, но будучи загнанным в бездушную систему автоматизированного контроля он (человек фактор) начинает вести себя гораздо лучше. Число ошибок работников снижается, а от некоторых (работников ошибок) даже удается полностью избавиться.
Контроль и свобода
Руководитель получает возможность контролировать работу своих сотрудников, причем делать это удаленно, просто зайдя в систему автоматизации через Интернет из любой точки мира. Сотрудники также смогут работать удаленно.
Почём?
Типичная стоимость: от 200 тыс. до 2 млн. руб.
Сроки: от 1 до 8 мес.
Как?
Работа над проектом происходит в несколько этапов.
Этап 1: первоначальный запрос
Вы пишете нам письмо (сообщив ИНН своей организации) с общим описанием вашей задачи. Мы отвечаем вам принципиальным согласием взяться за ваш проект.
Этап 2: знакомство с проектом
Знакомство производится в течение нескольких дней посредством переписки, телеконференции или личной встречи. Наша задача - понять масштаб предстоящей задачи и определить рамки возможной стоимости ее реализации.
Если оценка вас устроит, по окончании знакомства мы подписываем наш типовой комплект документов и начинаем работать.
Этап 3: разработка Концепции, Прототипа и/или Технического Задания.
Этап состоит в уточнении задачи посредством реализации одного или нескольких вспомогательных шагов:
- Концепции будущего решения, выраженной в словах. Концепция описывает принцип работы в общем, отвечая на вопрос что мы делаем, зачем и как. Концепция базируется на формальной логике, и вводит систему понятий, которая будет использоваться в дальнейшем для описания работы системы.
- Визуального Прототипа, позволяющего получить визуальное представление об интерфейсе будущей системы, числе принципиальных страниц. Мы делаем прототипы в http://moqups.com или иногда даже верстаем на горячую в реальном времени, потому что умеем делать это хорошо.
- Техническое Задание является основой будущей документации на проект, и подробно раскрывают Концепцию, детально описывая логику работы системы.
Основная задача Этапа 3 состоит в определении объективной общей стоимости работ с необходимой для Заказчика точностью. Мы стараемся описать систему ровно настолько подробно, чтобы стало понятно, сколько все это будет стоить вместе.
Стоимость этого этапа работ мы стараемся фиксировать, в большинстве случаев она составляет ровно 100 тыс. руб. и оплачивается 100% авансом.
Этап 4: уточнение Прототипа и Технического Задания
Прототип и Техническое Задание детализируются до состояния, позволяющего отправить их в работу. Это состояние необходимой степени детализации характеризуется тем, что ни Заказчик, ни наши программисты не могут задать ни одного вопроса "а как это будет работать" и не получить на него удовлетворительного ответа из Прототипа или ТЗ.
Этап 4 призван довести взаимопонимание по проекту между нами и Заказчиком до максимально возможного уровня. Обычно стоимость 4 этапа составляет около 20% от общей стоимости проекта.
Этап 5: реализация
Мы реализуем проект в соответствии результатами Этапа 4. По мере реализации проекта мы подключаем сотрудников Заказчика к нашей системе обработки запросов, в результате чего все они получают возможность поучаствовать в процессе доработок и внести свои замечания и пожелания. Так обеспечивается тонкость "тюнинга" системы под реальные нужды.
Стоимость этапа составляет примерно 80% от общей стоимости проекта, оплата происходит в 2 этапа.
Этап 6: период бесплатной Техподдержки.
Процесс разработки плавно перетекает в режим Техподдержки, в котором разработанный функционал "обкатывается" в рабочем порядке, исправляются найденные ошибки, вносятся косметические правки. 2-4 месяца Техподдержки включено в стоимость разработки, а в дальнейшем Техподдержка оказывается на общих условиях.
Почему вы?то есть мы
Во-первых, потому что мы в целом клёвые.
Во-вторых, потому что благодаря автоматизации самих себя мы выстроили невероятно продуктивную схему работы. Поэтому у нас такие низкие цены на эту уникальную услугу, примерно раза в 2-3 ниже рынка.
Мы уже автоматизировали:
- процесс проведения техосмотра грузовиков. Все грузовики, выезжающие из России в Европу, проходят специальный техосмотр, с использованием нашей разработки;
- свой собственный бизнес веб-студии;
- работу московского архитектурного бюро;
- документооборот для частного юриста;
- учет гостей корпорации Ericsson на финише Volvo Ocean Race 2008-2009.
Все проекты по Автоматизации:
Итак, вот мои деньги, что делать?!
Чтобы заказать Автоматизацию, для начала вам необходимо отправить нам запрос по электронной почте в свободной форме. В запросе сообщите, пожалуйста, ИНН вашей организации, а также постарайтесь описать суть и масштаб задачи. Далее взаимодействие пойдет примерно по вышеизложенному плану.