Практика взаимодействия Добро пожаловать!
На этой странице описаны основные моменты по взаимодействию конечных пользователей с нашей инфраструктурой.
Тикетная система: первые шаги
Создаём первый Тикет
Для вашего удобства, в большинстве случаев кнопка входа в систему расположена прямо на обслуживаемом сайте и становится доступной после авторизации на сайте:
Осуществив вход через эту кнопку, вы попадете на форму создания запроса, в которой автоматически заполнятся почти все ключевые поля:
Пожалуйста, при создании первого тикета убедитесь, что в форму корректно подставились ваши данные (имя, email и адрес сайта). Если это не так, свяжитесь с нами по почте или по телефону.
В случае, если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться кнопкой, вы всегда можете создать тикет по адресу http://support.finar.ru/ Также доступна возможность создавать обращения через мобильное приложение для Android.
Процесс создания тикета практически ничем не отличается от создания обычного email.
Настройка почты
Во время работы в нашей Тикетной Системе, вы будете получать уведомления по почте обо всех действиях. Довольно часто письма-уведомления попадают в спам. Чтобы этого не происходило, необходимо настроить спам-фильтр в своей почте так, чтобы письма от нас никогда не попадали в спам.
Пример настройки для Gmail:
- зайдите в веб-интерфейс вашей почты
- кликните на значок шестеренки справа вверху
- зайдите в пункт "Настройки"
- перейдите во вкладку "Фильтры и заблокированные адреса"
- нажмите ссылку "Создать новый фильтр"
- в форме создания фильтра впишите адрес
alerts@finar.ru
в поле "От" - нажмите кнопку "Создать фильтр в соответствии с запросом"
- на следующем шаге установите галку "Никогда не отправлять в спам"
- нажмите кнопку "Создать фильтр"
Настройка завершена.
Скриншоты, иллюстрирующие описанный выше процесс:
Что еще полезно знать
Хороший заголовок темы
Пожалуйста, старайтесь задавать тему для тикета так, чтобы она как можно лучше описывала суть вопроса. В будущем это позволит проще найти уже созданный ранее тикет.
Быстрые ответы
Получая уведомление из тикетной системы вы можете перейти по ссылке внизу письма и увидеть историю обращений, а также оставить свой комментарий.
Вы также можете просто ответить по email на полученное уведомление : ваш ответ будет автоматически протранслирован в тикет. Внимание: этот способ подходит только для текстовых ответов и работает не 100% надежно, поэтому первые несколько раз проверьте, доходят ли ваши сообщения в тикет.
Таким образом использование системы максимально приближено к обычной почте.
Гостевая ссылка
Гостевая ссылка позволяет поделиться к коллегой результатом обсуждения. Удобно, если у коллеги возник такой же вопрос, как у вас, можете просто скинуть ему ссылку.
История обращений
Вся история ваших запросов сохраняется навечно внутри тикетной системы и доступна по ссылке http://support.finar.ru/tickets/tickets.php или из формы создания тикета. Вы можете вернуться к прошлым обсуждениям, если что-то забудете.
Создание скриншотов
При создании обращения часто бывает удобно проиллюстрировать его суть, сделав скриншот. Для этого можно воспользоваться популярной бесплатной программой http://joxi.ru/ и встроенными средствами вашего браузера.
Биллинговая система: вопросы и ответы
Почему на странице Учета Затрат может быть отрицательное значение?
Такая ситуация может сложиться из-за того, что скида за тикет делается после его закрытия, когда становятся ясны причины возникновения запроса.
Приведем пример. Пусть тикет открыт 25 марта. 30 марта в него добавлено время 1 час. 31 марта проведена ревизия затрат, этот 1 час учтен, Клиенту выставлен счет за него. 5 апреля на тикет потрачен еще 1 час. 10 апреля тикет закрыт и по нему сделана скидка 2 часа. Итог: в отчете от 30 апреля за период с 1 апреля по 30 трудозатрат будет на 1 час, а скидка - на 2 часа, итог отрицательный. На самом деле это нормально, он просто компенсирует переплату на час в прошлом месяце.