Как заказать услугу Техподдержки
Чтобы начать сотрудничество, необходимо выполнить несколько шагов, примерно таких, как описано ниже.
Шаг 1: первоначальный запрос.
Отправьте нам запрос по электронной почте, сообщив следующую информацию:
- ИНН вашей организации;
- адрес сайта;
- список задач, которые вы хотели бы выполнить в первую очередь.
В ответ мы отправим вам подтверждение принципиального согласия с нашей стороны взять ваш сайт на техподдержку, рекомендуемый тариф.
Или отправим отказ, если по каким-либо причинам не сможем взять проект в работу.
Шаг 2: подписание договора и оплата.
После согласования деталей, мы подписываем наш типовой комплект документов и Приложения к нему, соответствующие выбранному тарифному плану.
После подписания договора, мы выставляем счет, а вы оплачиваете:
- стоимость технической поддержки по выбранному тарифа от момента подписания договора до конца текущего квартала;
- стоимость проведения первичного аудита фиксированная -- 17 280 руб
Что такое первичный аудит и зачем он нужен?#audit
Чтобы взять на себя ответственность за ресурс, необходимо быть уверенным в его надежности. Чтобы получить такую уверенность, нужно провести диагностику того, как оно работает сейчас. Во время аудита мы сделаем все, что потребуется из следующего списка:
- наведем порядок в ваших доменах, проверим, что у вас есть актуальные доступы к управлению ими и всеми связанными услугами;
- разберемся со структурой хостинга и задокументируем ее, проверим, нет ли у вас на хостинге старых сайтов и сервисов, о которых все забыли;
- проверим как работает резервное копирование, настроим дополнительное параноидальное резервное копирование;
- проведем быстрый анализ потенциальных уязвимостей сайта;
- проверим актуальность доступов ко всем системам, удалим лишних пользователей, поменяем пароли;
- найдем документацию на ваш сайт, а если ее нет - создадим и напишем ее в первом приближении;
- изучим архитектуру сайта и убедимся, что весь код, который на нем есть - безопасен и реально нужен;
- возможно, разработаем предложение по рефакторингу "плохого" кода, позволяющее получить скидку 20% на абонентское обслуживание;
- возможно сформируем рекомендации по SEO, если найдем грубые ошибки;
- установим скрипты проверки работоспособности и настроим внешний мониторинг;
- разместим кнопку Техподдержки на страницах вашего ресурса, проработаем политику доступа;
- начнем решать поставленные вами на Шаге 1 первостепенные задачи.
Приведенный список мероприятий нужно будет выполнить, поскольку сейчас это скорее всего не сделано. Однако если вдруг совершенно случайно выяснится, что на вашем ресурсе все хорошо, и на выполнение работ уйдет немного времени, не беспокойтесь - все оставшиеся после первичного аудита средства будут записаны на лицевой счет вашей компании и не пропадут.
Шаг 3. Начало работы.
После поступления оплаты мы:
- заведем учетную запись для вашей компании и ее лицевой счет, куда будут внесена оплата за аудит;
- приступим к аудиту и выполнению первостепенных задач.
По завершению, мы вышлем вам отчет о выполненных работах.